В появившемся окне необходимо заполнить поля:
Название Рекламной кампании: введите название Вашей
Рекламной кампании. Оно может быть таким же, как и название Вашего рекламного ролика.
Рекламодатель: выберите
Рекламодателя из списка. Если у вас отсутствуют Рекламодатели, добавьте его в разделе
Рекламодатели.
Модель. Данный фильтр позволят сортировать экраны на которые будет загружаться
Рекламная кампания по моделям. Применение данного фильтра не обязательно.
Загрузите Ваш видеоролик в соответствующее поле путем выбора на компьютере или перетягиванием в заданную область. После загрузки видеоролика, Вы сможете увидеть его основные характеристики справа от окна загрузки и убедиться в том, что требования к формату соблюдаются.
Выберите Интервал показа Вашего видеоролика. Данная опция необходима в тех случаях, когда у Вас в разное время должны быть показаны разные видеоролики. Количество
Интервалов времени не ограничено. После окончания действия
Интервалов времени,
Рекламная кампания завершится автоматически и сменит статус на
Завершенная.
Вы можете не добавлять
Интервалы, тогда ваш видеоролик будет воспроизводиться до тех пор, пока Вы не остановите
Рекламную кампанию самостоятельно.
Отметьте рюкзаки, на которых будет осуществляться показ данной
Рекламной кампании. Если в списке нет Вашего рюкзака, значит н не привязан к личному кабинету.
Ознакомьтесь с информацией о том, Как привязать рюкзак к Личному кабинету.